Администрация сельского поселения "Деревня Бронцы"
д.Бронцы, Калужская область, Ферзиковский район

Порядок рассмотрения обращений

Информация о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц, организаций (Юридических лиц), общественных объединений, гос. органов, органов местного самоуправления

Информация о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц)

информация о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц)

Порядок записи и рекомендации для граждан, пришедших на устный прием

Организация личного приема

Адрес для обращений

249803 Калужская обл., Ферзиковский район, д.Бронцы ул.Центральная дом 6

Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

Потапова Татьяна Ивановна

И.о.Глава администрации СП

8(48437)33-722

Гасанбеков Абдулгасан Абдулселимович

Ведущий эксперт администрации

8(48437)33-722

Организация личного приема граждан

Прием граждан осуществляется в порядке очередности.

Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

Специалист по работе с обращениями граждан регистрирует заявителя. Вносит в карточку сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина.

Предварительную беседу с гражданином перед личным приемом в общественной приемной осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.

В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

Во время личного приема руководителем гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения «Октябрьский сельсовет», в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера в органе местного самоуправления

(48437)33-722 – Потапова Татьяна Ивановна - ведущий специалист администрации сельского поселения «Деревня Бронцы»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie