Приложение № 1 к Решению Сельской Думы Сельского поселения «Деревня Бронцы» от 27.12.2005 г. № 17
ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации Сельского поселения «Деревня Бронцы».
Администрация Сельского поселения «Деревня Бронцы» (далее -Администрация), наделенная Уставом Сельского поселения «Деревня Бронцы» (далее - Уставом) и настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения.
Администрация Сельского поселения «Деревня Бронцы» (далее - Сельское поселение) является юридическим лицом, имеет расчётный счёт и иные счета, круглую печать, штампы и официальные бланки.
Финансирование Администрации Сельского поселения осуществляется в соответствии с утвержденным представительным органом Сельского поселения (далее - Сельской Думой) бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.
Юридический адрес Администрации: 249803, Российская Федерация, Калужская область, Ферзиковский район, деревня Бронцы, ул. Центральная, д. 6.
Статья 2. Правовая основа деятельности Администрации.
1. Правовую основу деятельности Администрации составляют Конституция
РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ, Устав, законы и нормативные правовые акты Калужской области, Устав и иные муниципальные правовые акты муниципального образования «Сельское поселение «Деревня Бронцы».
Статья 3. Структура Администрации.
Структура Администрации утверждается Сельской Думой по представлению Главы Администрации.
Структура Администрации формируется исходя из полномочий Администрации по решению вопросов местного значения.
Статья 4. Глава Администрации.
1. Глава администрации Сельского поселения руководит администрацией Сельского поселения на принципах единоначалия.
Глава администрации Сельского поселения действует без доверенности от имени администрации Сельского поселения.
2. Глава администрации Сельского поселения:
1) осуществляет общее руководства деятельностью администрации Сельского поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации Сельского поселения;
2) обеспечивает реализацию полномочий администрации Сельского поселения по решению вопросов местного значения Сельского поселения в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами представительного органа Сельского поселения;
3) выдает от имени администрации Сельского поселения доверенности, совершает иные юридические действия;
4) вносит на рассмотрение представительного органа Сельского поселения проекты нормативных правовых актов Сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, либо дает по ним заключения;
5) распоряжается финансовыми средствами в установленном законодательством порядке;
6) разрабатывает и вносит в представительный орган Сельского поселение на утверждение проекта местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития Сельского поселения, а также отчетов об их исполнении;
7) распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным представительным органом Сельского поселения;
8) разрабатывает и представляет на утверждение представительному органу Сельского поселения структуру администрации Сельского поселения, утверждает штатное расписание администрации Сельского поселения в пределах утвержденных в местном бюджете средств на содержание администрации Сельского поселения;
9) назначает на должность и освобождает от должности работников администрации Сельского поселения, а также решает вопросы об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарной ответственности;
10) утверждает положения о структурных подразделениях администрации Сельского поселения;
11) назначает от должности и освобождает от должности руководителей муниципальных организаций;
12) представляет администрацию Сельского поселения на всех официальных протокольных мероприятиях, выполняет другие представительские функции;
13) обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы организациям, финансируемым за счет местного бюджета;
14) заключает от имени администрации Сельского поселения договоры и обеспечивает своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств администрации Сельского поселения;
15) обеспечивает бесперебойную и устойчивую работу всех объектов муниципального хозяйства;
16) организует формирование муниципального заказа и контролирует его выполнение;
17) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
18) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний представительного органа Сельского поселения, предлагает вопросы в повестку дня заседаний представительного органа Сельского поселения;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа Сельского поселения.
3.В период временного отсутствия Главы местной администрации его полномочия осуществляет ведущий специалист местной администрации. При этом полномочия Главы местной администрации осуществляется ведущим специалистом местной администрации в полном объеме, если иное не предусмотрено Главой местной администрации в муниципальном правовом акте о назначении по исполнению обязанностей.
результатам конкурса исполняет лицо, назначаемое Сельской Думой, с которым заключается срочный трудовой договор.
Статья 5. Компетенция Главы Администрации.
Главы администрации руководит Администрацией на принципах единоначалия. Глава администрации действует без доверенности от имени Администрации Сельского поселения. Главы администрации Сельского поселения:
осуществляет общее руководства деятельностью Администрации, её структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации;
обеспечивает реализацию полномочий Администрации по решению вопросов местного значения Сельского поселения в соответствии с законодательством, Уставом, нормативными правовыми актами Сельской Думы;
выдает от имени Администрации доверенности, совершает иные юридические действия;
вносит на рассмотрение Сельской Думы проекты нормативных правовых актов Сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, либо даёт по ним заключения;
распоряжается финансовыми средствами в установленном законодательством порядке;
разрабатывает и вносит в Сельскую Думу на утверждение проекты местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития Сельского поселения, а также отчётов об их исполнении;
распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Сельской Думой;
разрабатывает и представляет на утверждение Сельской Думе структуру Администрации, утверждает штатное расписание Администрации в пределах утвержденных в местном бюджете средств на содержание Администрации;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации, а также решает вопросы об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарной ответственности;
утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
назначает от должности и освобождает от должности руководителей муниципальных организаций;
представляет Администрацию на всех официальных протокольных мероприятиях, выполняет другие представительские функции;
обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы организациям, финансируемым за счет местного бюджета;
заключает от имени Администрации договоры и обеспечивает своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Администрации;
обеспечивает бесперебойную и устойчивую работу всех объектов муниципального хозяйства;
организует формирование муниципального заказа и контролирует его выполнение;
издает в пределах своих полномочий правовые акты;
вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Сельской Думы, предлагает вопросы в повестку дня заседаний Сельской Думы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом Сельского поселения, настоящим Положением и нормативными правовыми актами Сельской Думы.
Статья 6. Функции Администрации.
1. Администрация выполняет следующие функции:
разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития Сельского поселения, а также проект бюджета Сельского поселения;
исполняет принятые бюджет Сельского поселения, а также планы и программы социально-экономического развития Сельского поселения;
выступает заказчиком по муниципальному заказу Сельского поселения;.
управляет муниципальной собственностью;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Сельской Думы;
исполняет полномочия по решению вопросов местного значения Сельского поселения;
исполняет отдельные полномочия, переданные Сельскому поселению муниципальным районом «Ферзиковский район»;
учреждает, преобразует и ликвидирует муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
выполняет иные функции по решению вопросов местного значения Сельского поселения, не отнесённые к компетенции Сельской Думы и Главы Сельского поселения.
Статья 7. Правовые акты Главы администрации.
Глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Калужской области, Уставом, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Сельской Думы, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
Принятые Главой администрации постановления подлежат обнародованию в порядке, предусмотренном Уставом Сельского поселения и Положением о порядке опубликования муниципальных правовых актов.
Статья 8. Взаимодействие Администрации с Сельской Думой.
Глава администрации обязан присутствовать на заседаниях Сельской Думы.
Заместитель главы администрации и служащие Администрации обязаны являться на заседания Сельской Думы по первому требованию Главы Сельского поселения.
Глава администрации, Заместитель главы администрации и служащие Администрации обязаны регулярно (не реже одного раза в месяц), а
также во внеочередном порядке по первому требованию Главы Сельского поселения или большинства депутатов Сельской Думы представлять Сельской Думе или Главе Сельского поселения подробный отчёт о любых вопросах текущей деятельности Администрации.
Глава администрации наделён правом вносить на рассмотрение Сельской Думы проекты любых нормативных правовых актов.
Сельская Дума и Глава Сельского поселения обладают правом давать обязательные к рассмотрению рекомендации Главе администрации по любым вопросам осуществления им своих полномочий.
Статья 9. Взаимодействие Администрации с Контрольно-ревизионной комиссией Сельского поселения.
1. Глава администрации, заместитель главы администрации и служащие
Администрации обязаны незамедлительно представлять в Контрольно-ревизионную комиссию Сельского поселения по её требованию любую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции для осуществления Контрольно-ревизионной комиссией своих полномочий.
Статья 10. Полномочия Администрации.
1. К компетенции Администрации относится:
обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления Сельского поселения по реализации вопросов местного значения;
обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления Сельского поселения по решению вопросов местного значения Сельского поселения в соответствии с законодательством, Уставом, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Сельской Думы, а также постановлениями и распоряжениями Главы администрации;
материально-техническое, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности Сельской Думы;
организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством;
Администрация обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Калужской области, Уставом, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Сельской Думы.